Производственный перерабатывающий сельскохозяйственный кооператив «ХлебоМир»

Одним из наиболее популярных брендов региона, специализирующихся на выпуске хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, сегодня является продукция производственного перерабатывающего сельскохозяйственного кооператива «ХлебоМир». На данный момент  предприятие и магазины объединены под названием «Пекарни Коваль». Это название, знакомое многим жителям Забайкалья, отражает принадлежность к семейному делу предпринимателей-хлебопеков, которые выгодно совмещают в своем бизнесе русские традиции и современные технологии в условиях высокой конкуренции.

Уже более десяти лет продукция пекарей из поселка Холбон Шилкинского района радует забайкальцев. В условиях серьезной конкуренции холбонцы не только нашли свое место, но и успешно закрепились на рынке. Все эти годы ППСК «ХлебоМир» успешно торгует своей продукцией во многих районах края и Чите. Выбор в пользу производимой на предприятии продукции сделали сами потребители, для которых кооператив производит эксклюзивные сорта хлеба и хлебобулочных изделий. Визитной карточкой сельхозпредприятия являются хлебобулочные изделия, выпеченные в русской печи на березовых дровах. Для их изготовления используются только натуральные и самые свежие ингредиенты.

Ассортимент компании «Пекарни Коваль» в настоящее время насчитывает более 150 наименований. В 2017 году внедрено в производство 14 новых видов продукции, открыто три фирменных  точки реализации в Чите, заключено 16 договоров с новыми покупателями в Чите, Шилкинском, Балейском, Сретенском и Нерчинском районах. По итогам 11 месяцев текущего года «ХлебоМир» произвел 237 тонн продукции, что на 7 тонн превышает показатель 2016 года.

Сегодня на предприятии трудятся более 70 человек, средняя заработная плата в коллективе составляет 18000 рублей. Сотрудники выполняют свои обязанности в строгом соответствии с требованиями качества, принятыми в «Пекарнях Коваль». Здесь считают, что от работы любого сотрудника – экспедитора, пекаря, бухгалтера и даже специалиста по уборке помещений – напрямую зависит та теплота, которая присуща продукции бренда. Конечно, важна и рецептура – тщательно выверенная многолетним трудом.  В этом еще один секрет производства – стабильное качество возможно только после многих лет отработки технологических приемов.

В настоящее время благодаря использованию нового механизма государственной поддержки предприятий АПК «Льготное краткосрочное и инвестиционное кредитование по ставке не более 5% годовых» ведется работа по расширению производственных площадей, планируется приобретение дорогостоящего высокотехнологичного оборудования.

Бизнес с большим ассортиментом выпускаемым маленькими партиями позволяет гибко обходить влияние экономических кризисов. Политика правительства Забайкальского края, направленная на развитие предпринимательства оказывает положительное влияние на достижения компании. На ППСК «ХлебоМир» ежегодно проводится техническое перевооружение. В производственном цехе хлебопекарной компании установлено самое современное профессиональное оборудование из Швеции, Франции, Италии и Германии.

Продукция «Пекарни Коваль» входит в число 100 лучших товаров России. Главный секрет добротного производства кроется в любви к своему делу и постоянному вниманию к деталям. На сегодняшний день отработано идеальное соотношение количества занятых сотрудников и количества произведенной продукции. А это приводит к единственному результату – стабильному доходу и удовлетворению от работы.

Успех любого дела зависит от того, сколько труда и любви вкладывает в него человек. И это особенно важно, когда речь идёт о сельскохозяйственном и перерабатывающем производстве, ведь продукты питания только тогда получаются качественными, вкусными и востребованными со стороны покупателей, когда в производство вложена еще и частичка души. Всем этим критериям всё чаще стараются соответствовать забайкальские предприятия пищевой промышленности. В ответ они получают признание покупателей, которые отдают своё предпочтение местному товаропроизводителю. Компания «Пекарни Коваль» является одним из ярких примеров внимательного отношения к покупателям продукции. Уважительное отношение к клиентам и открытость в общении – вот один из главных залогов успешной работы предприятия.