Конкурс на создание логотипа продуктов питания "Произведено в Забайкалье"

4 простых шага по участию в конкурсе логотипов «Произведено в Забайкалье»

ШАГ 1.Просмотреть Концепцию формирования бренда . Это позволит вам за несколько минут понять, для чего нужен логотип и как примерно он может выглядеть.

ШАГ 2.Придумать свою идею логотипа и переложить ее на изображение в любом графическом редакторе или ином средстве формирования изображений (AdobePhotoshop, CorelDraw, AutoCAD, PowerPointи т.п.). Подготовить для конкурсной комиссии файл в распространенном формате (bmp, jpeg и т.п.)

ШАГ3.Заполнить  Заявку. В случае направления заявки по электронной почте – отсканировать ее.

ШАГ 4.Направить до 15 октября файлы изображения логотипа и заявки на адрес info@mcx.e-zab.ru либо 391849@mail.ru либо предоставить заявку с изображением по адресу г.Чита, ул.Амурская, 13, каб. 409. Получить подтверждение о регистрации заявки.

Концепция формирования бренда

ЗАЯВКА на участие в конкурсе

Часто задаваемые вопросы

ПОЛОЖЕНИЕ 

о проведении конкурса на создание логотипа продуктов питания, произведенных товаропроизводителями Забайкальского края «Произведено в Забайкалье»

(утверждено приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 9 июля 2014 г № 175, ред. от 15.09.2014)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения конкурса на создание логотипа продуктов питания, произведенных товаропроизводителями Забайкальского края «Произведено в Забайкалье» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится для повышения узнаваемости продовольственной продукции местных производителей и популяризации ее среди населения, повышения инвестиционной привлекательности Забайкальского края.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Целью Конкурса является создание логотипа «Произведено в Забайкалье» (далее - Логотип), позволяющего местным товаропроизводителям при его использовании повышать привлекательность и конкурентоспособность своей продукции.

2.2. Основные задачи Конкурса:

-организация разработки участниками конкурса достаточного количества вариантов логотипа, позволяющего выбрать вариант, наиболее эффективно решающий задачи продвижения местной продукции;

-привлечение внимания населения, представителей бизнес-сообщества и общественности к вопросам развития региона и стимулирования продвижения продовольственной продукции местных производителей;

-популяризация продукции местных производителей посредством:

размещения логотипа на упаковке и непосредственно на продукции, на ценниках в организациях розничной торговли, в печатных и электронных средствах массовой информации, в рекламных материалах и изданиях,

 использования логотипа при проведении мероприятий разного уровня в качестве узнаваемого бренда.

3. Организаторы конкурса

3.1. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее – Организатор).

3.2. Для проведения Конкурса Организатором создается комиссия по проведению мероприятий конкурса (далее - Комиссия) и утверждается ее состав.

4. Сроки проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: с 15 июля по 15 октября 2014 года – предоставление конкурсных работ Организатору. (Контактное лицо: Рысев Денис Геннадьевич - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края).

Второй этап: с 15 октября по 22 октября 2014 года – обсуждение представленных работ Комиссией и проведение их открытого интернет-обсуждения.

Третий этап: 22 октября по 1 ноября 2014 года - подведение итогов Конкурса и награждение победителя.

  4.2. Проекты, представленные позднее 15 октября 2014 года, к участию в Конкурсе не допускаются.

5. Условия участия в конкурсе

5.1. Участниками Конкурса могут быть любые юридические и физические лица: 

авторы и авторские коллективы - профессиональные и самодеятельные дизайнеры и художники, студенты и учащиеся средних и высших образовательных учреждений, а также члены общественных организаций и объединений. 

5.2. Для участия в Конкурсе направляются следующие документы и материалы:

заявка на участие в краевом конкурсе на создание логотипа продуктов питания, произведенных товаропроизводителями Забайкальского края «Произведено в Забайкалье» по форме согласно приложению к настоящему Положению в отсканированном, сфотографированном или бумажном виде;

изображение предлагаемого логотипа в электронном виде (в одном из форматов jpeg, png, bmp, tiff) с минимальным линейным размером не менее 200 пикселей;

исходный файл изображения предлагаемого логотипа в электронном виде (например, в случае использования средств разработки AdobePhotoshop–в формате psd, CorelDraw- cdr, и пр.);

пояснительная записка в свободной форме с текстовым описанием обоснования идеи предлагаемого логотипа и его эффективности (необязательно);

примеры изображения продукции с размещенным на ней предлагаемым логотипом (необязательно). Допускается использование технологий компьютерной графики, фотомонтажа и др.

5.3. Количество работ от одного автора - не более пяти.

5.4. Все документы и материалы направляются Организатору на электронный адрес: info@mcx.e-zab.ru либо 391849@mail.ru(с пометкой «на Конкурс») либо предоставляются при личном обращении по адресу: Амурская 13, кабинет 409 (4 этаж).

Контактные телефоны: (3022) 36-48-84, 36-48-54, 8(914)4706002. 

5.5. В конкурсных работах не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, запатентованных знаков.

5.6. Работы, предоставленные на Конкурс, авторам не возвращаются.

5.7. Авторские права на использование присланных на Конкурс работ переходят к Организатору без дополнительного согласия авторов и без выплаты авторского вознаграждения.

5.8. Ограничений по использованию программ для создания логотипа нет.

6. Определение победителя конкурса

6.1. Оценку конкурсных материалов и определение победителей конкурса проводит Комиссия по следующим критериям: 

использование логотипом элементов, связанных с Забайкальским краем (наличие ассоциации с Забайкальским краем формой, цветом, образами, надписями и т.д.);

высокая степень привлечения внимания логотипом;

читаемость (при наличии текста в логотипе);

уникальность;

оригинальность;

лаконичность;

узнаваемость логотипа как в цветном, так и в черно-белом варианте;

соответствие культурным и эстетическим нормам;

приемлемый художественный уровень;

проработанность логотипа - наличие и качество дополнительных вариантов логотипа (монохромный, черно-белый, горизонтальный, вертикальный, и т.п.)

6.2. Результаты оценки конкурсных работ оформляются протоколом заседания Комиссии.

6.3 Комиссия оставляет за собой право при недостаточном количестве представленных на конкурс работ (менее десяти) продлить сроки проведения конкурса либо признать конкурс несостоявшимся.

7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

7.1.  Победитель Конкурса награждается дипломом и поощряется ценным призом на сумму от 25 000 рублей до 40 000 рублей.

7.2. Информация об итогах Конкурса и его победителе публикуется на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

8. Заключительные положения

8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав по работе, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

8.3. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в коммерческих и некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору.

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 9 июля 2014 г № 175

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 22 сентября 2014 г № 232

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 15 сентября 2014 г № 228


  • инвестиционный портал
  • Международное агенство новойстей
  • Всероссийский конкурс
  • Антикризисный план правительства РФ
  •  Комиссия по координации вопросов кредитования АПК
  • Конкурс Регионы - устойчивое развитие
  • Минссельхоз России
  • Агростат
  • Портал госзакупок
  • Российское село
  • http://www.zab-investportal.ru/
  • Росагролизинг
  • Всероссийская электронная база инноваций сферы АПК
  • фГУ «Учебно-методический центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса»
  • ФГБУ
  • Росимущество
  • Российский союз сельской молодёжи
  • Россельхозбанк
  • Россельхозцентр
  • ЗабИнвестФонд
  • Выставка в Севастополе
  • Госуслуги
Яндекс.Метрика